Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Название: школьный экологический отряд "РАДУГА".
Количество членов: 20 человек.
Система приема в объединение: личное желание обучающихся.
Цель: повышение уровня экологического просвещения и экологической культуры учащихся, воспитание у подрастающего поколения гражданственности, предоставление учащимся школы возможности на практике принять участие в деятельности по улучшению окружающей среды, благоустройству поселка.
Задачи:
-развить творческие способности учащихся и практические умения в области социально значимой деятельности эколого-биологической направленности;
-активно участвовать в практической природоохранной деятельности;
-участвовать в экологическом просвещении населения, популяризации идеи защиты окружающей среды.
Направления работы:
-заседание объединения;
-исследовательская работа;
-лекторская работа;
-выпуск брошюр и статей в школьной газете "Школьный вестник";
-участие в конференциях различного уровня;
-организация и проведение школьных акций; -
организация экологических мероприятий в рамках школы;
-участие в школьных и районных олимпиадах; |
Важнейшим средством экологического образования является организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы.
Учебная экологическая тропа — специально оборудованная в образовательных целях природная территория, на которой создаются условия для выполнения системы заданий, организующих и направляющих деятельность учащихся в природном окружении.
Название тропы: «Удивительное рядом»
Цель тропы - воспитание экологической культуры поведения человека как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом и отношения человека к природе.
Задачи:
· расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей природы;
· формировать умение видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и умение комплексно оценивать эти результаты воздействия человека на окружающую среду.
Экологическая тропа может использоваться для проведения занятий с учащимися разных возрастных групп: младшими школьниками (1-4 классы) – для уроков окружающего мира, первичного ознакомления с природой родного края; школьниками среднего звена (5-8 классы) – для уроков ботаники, зоологии, экологии, а также для внепрограммных занятий в кружках и секциях естественного цикла; старшими школьниками (9-11 классы) – для уроков общей биологии, экологии, углубления знаний по ботанике и зоологии, индивидуальной исследовательской деятельности.
УОУ |
Просмотров: 706 |
Загрузок: 234 |
Добавил: Александра |
Дата: 21.10.2011
|
|
УОУ |
Просмотров: 655 |
Загрузок: 90 |
Добавил: Александра |
Дата: 21.10.2011
|
|
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
( В. Берестов)
Эту истину знаю от роду
И ее никогда не таю:
"Кто не любит родную природу,
Тот не любит Отчизну свою”
(М. Романова) |
О хвостах
В речке, даже очень мелкой, не желают плавать белки Опасаясь неспроста намокания хвоста.
Он, намокнув, без сомненья затруднит передвиженья.
И ещё. К таким хвостам прилипает всякий хлам. Бегай по лесу потом с
перепачканным хвостом!
Хвостик
должен быть пушистым.
Сколько
всего на свете разнообразных хвостов? Немыслимо сосчитать! И у каждого свое
назначенье. |
«Попробуйте
свои силы, и может твой вариант ответа будет самым оригинальным и точным».
Цель:
-Расширение кругозора учащихся, создание условий для развития
логического мышления, -Развитие интереса к природе, к жизни животных
-Воспитание любви и бережного отношения к животным
Ход викторины:
Давным- давно
,когда не было ни аптек, ни поликлиник, заболевшие люди обращались к знахарям и
шаманам. Чем же лечились в те давние времена?
Лекарства тогда
делали из минералов, трав и животных. Безусловно, всем Вам известны
лекарственные травы, а есть ли лекарственные
Животные? Да, современная медицина использует животных для профилактики
и лечения некоторых заболеваний, а также для изготовления лекарств. Я не степью хожу
- я хожу по аптеке,
разбираюсь в ее травяной картотеке.
Беспредельная степь, бесконечная степь,
ты природой написанный Странный рецепт.
(С. Кирсанов). |
Проблема У
каждого растения для цветения – свой срок.
Вы, конечно, знаете, что луковичные растения цветут в мае, колокольчики
– в июле, хризантемы – в сентябре.
Ровно
половину года радуют нас эти
удивительные создания своей красотой и нежностью. Но вот наступает зима и нам так не хватает наших цветущих
любимцев. К
счастью растения при умелом уходе могут зацвести даже зимой.
Для
того чтобы получить цветущее растение к определенному празднику, чтобы
порадовать себя и близких, чтобы наблюдать за жизнью растений учиться глубже
понимать «его» характер», чтобы не скучать долгой зимой мы сделаем выгонку
гиппеаструма. |
ЦЕЛЬ:
-Формирование у учащихся любви к русскому языку - национальному достоянию Российского государства -Показать отрицательное воздействие сквернословия на
организм человека, роль слова в установлении контактов между людьми, создание
психологической обстановки. |
Учебно-опытные участки
создаются в школах всех типов. И, несмотря на то, что программы базового
образования в последние годы претерпевают значительные изменения, значимость
учебно-опытных участков не становится меньше.
На УОУ возможно органическое соединение
трудового воспитания с образовательным процессом, и что особенно важно в нем
заняты все возрастные категории учащихся.
Здесь школьники получают
основы знаний по выращиванию с/х культур, учатся управлять ростом и развитием
растений, овладевают трудовыми умениями и навыками. УОУ занимает важное место в
знакомстве учащихся с основными законами
природы, воспитании бережного отношения к ней.
Опытная работа с растениями – первая ступень
подготовки учащихся к научно – исследовательской деятельности.
Учебно-опытная работа на
пришкольном участке играет важную роль в повышении качества знаний учащихся по
биологии, экологии, пробуждает и развивает у детей различные познавательные
интересы.
Она знакомит их с методами
приложения наук в практической деятельности человека, служит средством
приобщения учащихся к самостоятельному поиску и обобщению знаний, способствует
совершенствованию практических умений и навыков, знакомит с научными основами
сельскохозяйственного производства, воспитывает интерес к сельскому хозяйству и
имеет огромное значение в профориентационной работе.
УОУ |
Просмотров: 2226 |
Загрузок: 824 |
Добавил: Александра |
Дата: 18.05.2011
|
|
Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих
учеников главная причина отставания в учёбе – плохое состояние здоровья,
какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и
поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца и учителя. В.Сухомлинский
Проблема здоровья школьников
выходит на первый план задач любой школы и нашей в том числе. По данным исследований
ученых до 30% детей, приходящих в школу, уже имеют хронические заболевания. Во
время обучения за 11 лет пребывания в школе этот процесс усугубляется. |
|
Меню сайта
Живой календарь
Друзья сайта
|